eng.GIF, 1,5kB rus.GIF, 1,4kB
Авторизация пользователя
Логин
Пароль
Зарегистрироваться

Вы можете помочь!




Новость за 23 августа 2013 года

январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2024
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2023
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2022
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2021
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2020
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2019
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2018
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2017
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2016
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2015
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2014
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2013
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2012
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2011
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2010
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2009
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2008
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2007
23.08.2013
Минобрнауки хочет создать методику работы с проблемными подростками
Задачами проекта ставятся повышение квалификации специалистов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, внедрение новых технологий по профилактике правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных, а также создание системы партнерства специалистов разных профилей для оказания качественной адресной помощи детям и подросткам с девиантным (общественно опасным) поведением. "Для эффективной работы по реабилитации подростков, вступивших в конфликт с законом, необходима совместная работа всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по реализации адресных программ, разработанных индивидуально для каждого такого подростка", — говорится в документе. Важную роль в координации такой работы должны играть психолого-медико-педагогические комиссии, которые создаются в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением. При этом методических рекомендаций по их работе никогда не разрабатывалось.

РОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ФОНД
Пермское краевое отделение

Пермский краевой фонд поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
© 2009 РЦИ ПНИПУ